Информация

Колёса и ролики для тележек

кол для тел

Продукция нашей компании комплектуется различными колёсами или роликами для тележек, как правило китайского, немецкого или российского производства. Крепления для колесных опор у всех тележек универсальны и подходят для основных стандартов крепления колёс, обычно это самые распространённые промышленные колёса или ролики.
Двухколёсные тележки и тележки для баллонов комплектуются промышленными или пневматическими колёсами диаметром от 250 до 380 мм. В таких тележках применяются колеса без кронштейна, посадочный размер 20 мм.
Складские платформенные тележки, как правило, оснащены промышленными или большегрузными колёсами, из которых два поворотных и два не поворотных. Диаметр колёс от 125 до 250 мм. Кронштейн колеса может быть оснащён тормозом.
Ярусные тележки часто комплектуются аппаратными колесами с серой резиной или полиамидными роликами для использования внутри помещений. Эти колёса не оставляют следов на любых половых покрытиях, диаметр колёс от 50 до 125 мм. Все колёса могут быть поворотными и оснащены тормозом. Тележки для тяжёлых грузов комплектуются роликами диаметром 85 мм, нагрузка на один ролик до 500 кг, или большегрузными колесными опорами нагрузка на которые доходит до 800 кг на колесо.
Все тележки поставляются как с колёсами, так и без них, так же по заказу клиента можно установить все поворотные или не поворотные, большегрузные, колёса с тормозом или колёса с серой резиной. Все тележки, независимо от комплектности колёсами, отгружаются с набором метизов для крепления колёс.

 Типы колёс

аппаратная серия   Аппаратные колёса или колёса с серой резиной, так же могут быть пластиковые ролики. Эти колёса используются внутри помещений для тележек с небольшой грузоподъёмностью, различных приспособлений и оборудования. Часто используется крепление кронштейна типа болт. Колёса не оставляют следов на половых покрытиях. Диаметр от 50 до 125 мм. максимальная нагрузка до 100 кг на колесо.

промышленная серия   Промышленные колёса. Самый распространённый тип колёс для тележек, отличаются не высокой ценой и широким ассортиментом, в том числе и в выборе кронштейна. Колёса без кронштейна используются для двухколёсных тележек, с кронштейнами для платформенных тележек со средней грузоподъёмностью или оборудования. Для крепления на тележки используется диаметр колёс от 125 до 250 мм, нагрузка на колесо до 270 кг.

большегруз резина   Большегрузные колёса. Большегрузная серия колёс отличается прочной конструкцией, более мощными кронштейнами и подшипниками. Контактный слой может быть выполнен из резины, полиуретана или пластика. Колёса без кронштейна могут использоваться для двухколёсных тележек, колёса с кронштейнами для тележек с высокой грузоподъёмностью. Диаметр колёс от 125 до 250 мм, грузоподъёмность до 800 кг на колесо.

пневматика   Пневматические колёса. Этот тип колёс удобен для использования на улице, надувные колёса прекрасно сглаживают все неровности дорог. В основном используется для двухколёсных тележек, и реже на кронштейнах для платформ. Диаметр колёс от 250 до 380 мм, максимальная нагрузка до 150 кг на колесо.

Комплектация колёс

Двухколёсные тележки или тележки для баллонов комплектуются двумя промышленными, большегрузными или пневматическими колёсами (без кронштейна), часто в таких тележках встречается дополнительное опорное колесо, как правило это поворотное промышленное колесо диаметром 160 мм.загруженное (1)
Для платформенных тележек используются два поворотных и два не поворотных колеса промышленной или большегрузной серии. Поворотные колёса устанавливаются со стороны ручки. Не поворотные колёса используются для предотвращения качения тележки боком.
Для тележек с малой грузоподъёмностью используемых внутри помещений, медицинские тележки и оборудование, оборудование  и тележки для СТО, используют все поворотные аппаратные колеса.

Расчёт грузоподъёмности

 Очень важно не ошибиться при выборе колес для тележки. Для двухколёсных тележек грузоподъёмность колеса рассчитывается довольно просто - требуемая грузоподъёмность делится на два минус собственный вес тележки. Например нужно перевозить 100 кг, а собственный вес тележки 10 кг, получается (100-10):2 итого 45 кг на колесо. Трёхколёсные тележки рассчитываются по той же формуле, только оставшаяся нагрузка распределяется на три колеса.
С классическими платформенными тележками на 4 колёсах немного сложнее, в этом случае нагрузка распределяется так же на 3 колеса. Даже при небольших неровностях пола возможно подвесание одного из колёс, но при этом в любом случае 3 колеса останутся загруженными. Получается при перевозке 100 кг на тележке с собственным весом 10 кг, (100-10):3=30 кг на колесо.
Так же, при расчёте грузоподъёмности тележки важно учитывать качество пола. Колёса для тележек (кроме пневматических) рассчитаны для преодоления порогов высотой не более 5% от диаметра колеса, соответственно при использовании тележки на улице или в помещении с неровными полами нужно выбирать больший диаметр колеса.
Правильно рассчитав нагрузки и выбрав колёса для тележки Вы увеличите срок её службы, так же по всем вопросам выбора тележек или колес Вы можете обращаться к любому из наших представителей.

Сравнение показателей прочности круглых и квадратных труб

Профильные трубы имеют ряд преимуществ перед круглыми при эксплуатации в качестве несущего элемента конструкций. Применение квадратных труб позволяет уменьшить площадь поверхности конструкции и снизить вес изделия, что обеспечивает их эффективное использование в составе соединительных и каркасных частей строений и дает возможность создавать более сложные инженерные конструкции с минимальными затратами материала.

Определение показателя прочности на изгиб выполняется с учетом поперечного момента инерции. За счет равномерности распределения металла по периметру профиля квадратные трубы характеризуются высокими показателями радиусов инерции по отношению к их площади поперечного сечения, что обеспечивает эффективность их использования для изготовления сжато-изогнутых и сжатых стержней.

При равных показателях площади сечения, диаметров и толщины стенок для изгиба квадратной трубы требуется приложить большее усилие, в то время как для скручивания, большее усилие потребуется для круглой трубы.